24 ЗОЛОТАЯ БЛОХА: «ЧТО НОВОГО?»

1 октября ЗОЛОТАЯ БЛОХА в 24 раз начнёт принимать новые работы логомейкеров, наполняя лонг-лист маленькими графическими шедеврами. Чем конкурс этого года будет отличаться от 23 предыдущих? Все нововведения мы тестируем накануне 25 сезона, чтобы учесть ошибки, а лучшие практики применить в юбилейном конкурсе. Прежде чем отправлять знаки на конкурс, пожалуйста, прочитайте эту небольшую статью!

1. Шорт-лист будет формировать пул экспертов, в который вошли участники проекта прошлых лет и имеющие безупречную репутацию и общественное признание в профессиональной среде. 1 ноября каждый из них определит 10 лучших, по его мнению, знаков. Именно они и составят шорт-лист, который будет предоставлен для голосования членам жюри https://www.goldbloh.ru/zhjuri/ При этом члены жюри вправе самостоятельно дополнить шорт-лист знаками из лонг-листа, опубликованного на сайте, ну а лидеры экспертного рейтинга будут отмечены дипломами. Таким образом у ЗОЛОТОЙ БЛОХИ 2024 года, помимо основных победителей и призёров, появятся ещё победители экспертного голосования.

2. Лонг-лист будет формироваться, в том числе, на основе рейтинга, составленного по итогам голосования на нашем телеграм-канале https://t.me/goldbloh  С этим может быть связана некоторая задержка в публикации отобранных знаков в лонг-листе на www.goldbloh.ru  Подписчики канала своими голосами смогут влиять на рейтинг знаков, увеличивая их шансы попасть в лонг-лист, а в дальнейшем войти в число победителей и лауреатов.

3. Будет отдельная номинация для знаков, прошедших государственную регистрацию. Об этом уже давно говорили представители Федерального института промышленной собственности и патентоведы. Для этого после названия знака автору просто необходимо указать шесть цифр – номер регистрации знака в реестре Роспатента. Оргкомитет проверит соответствие заявленной на конкурс работы изображению в свидетелстве о государственной регистрации. В случае их совпадения знак будет заявлен в дополнительную конкурсную номинацию как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ. Знаки, поданные на регистрацию, имеющие номер заявки, прошедшие формальную экспертизу, но пока не зарегистрированные, в данной номинации рассматриваться не будут.

4. ЗОЛОТАЯ БЛОХА отметит лучшие работы, сделанные для Музея Фаберже в Санкт-Петербурге. Для этого авторам нужно будет заявить знаки в конкурсную программу. При этом автору необходимо оформить знак в соответствии с требованиями конкурса https://www.goldbloh.ru/trebovanija/ Если в конкурсную программу будут присланы презентационные материалы, которые готовились к тендеру, проводимому Музеем Фаберже, мы будем вынуждены проигнорировать данную подачу. Ещё раз – только знак (без пояснений и элементов фирменного стиля) в ч/б или в цвете.

5. БЕЛЫЙ ФОН – обязательное условие для конкурсных работ этого года. Знаки, присланные на любом другом фоне, в том числе чёрном, будут уменьшены таким образом, что фон будет частью знака. Есть смысл подумать над подачей, отказавшись от фона, если он не несёт особой смысловой нагрузки. «Вывороточные» знаки будут размещаться в лонг-листе с белыми полями. Для наиболее выгодной подачи можно прислать два варианта одного и того же знака: 1. компактный – логотип помещён строго под знаком, 2. горизонтальный – если такая версия является базовой для всего фирменного стиля. Первый вариант будет использован для публикации на сайте в квадратном рабочем поле, второй – в каталоге. 

6. Стоимость каталожного участия (минимум 3 знака публикуются в каталоге без предварительного отбора, а каталог отправляется автору заказной бандеролью) выросла до 1500 рублей. Это связано с удорожанием типографских услуг и стоимости пересылки. Обработка материалов, вёрстка и допечатная подготовка выполняются нами на общественных началах – это остаётся без изменений с 2000 года.

назад